Рассказываем истории, которые меняют жизнь
Кирилл Синдеев
Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники»
image
Кирилл Синдеев
Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники»
Кирилл Синдеев — эксперт по социальному проектированию, консультант НКО. Сейчас занимается фандрайзингом в учебно-кинологическом центре «Собаки-помощники инвалидов», где почти четверть века готовят собак-поводырей для людей, потерявших зрение, а с 2003 года еще обучают собак-терапевтов для детей с особенностями развития.
Нужен ли личный бренд сотруднику НКО?

Личный бренд — явление модное, предложения строить бренд звучат из каждого утюга — как будто вся страна занята только этим. Развитие личного бренда предлагается и сотрудникам некоммерческого сектора. Например, сейчас такую программу проводит фонд «АиФ. Доброе сердце».

image из личного архива Кирилла Синдеева

Полагаю, у сотрудников НКО возникает вопрос: нужен ли мне личный бренд? Чтобы найти ответ, давайте разберемся, что это такое. Обобщая доступную информацию, можно определить личный бренд как сочетание трех компонентов: профессионализма, репутации и признания.

Отсюда любопытный вывод: если под построением бренда мы понимаем лишь освоение технологий самопродвижения, мы строим только третий компонент. Первых же двух не достичь на курсах или марафоне от известного тренера. Оказывается, основа личного бренда строится со школьной скамьи и в течение всей жизни. Если ты еще ничего не построил, рано учиться самопрезентации. Сначала создай в себе что-либо, что будет востребовано другими и принесет пользу обществу.

Бывают исключения: иногда дом строят не с фундамента, а с крыши. Деньгами и технологиями можно раскрутить даже пустое место. В результате получим искусственно раздутое признание, под которым нет ни профессионализма, ни репутации — телега впереди лошади.

Логичен и другой вывод: если ты зарекомендовал себя как человек, который реально знает, умеет и может, то твой личный бренд начнет расти сам по себе. И тут уже уместно подтолкнуть его рост обучением самопродвижению и освоением надпрофессиональных навыков.

Вернемся к вопросу «нужно ли это лично вам, среднему сотруднику российской некоммерческой организации?». Ответ прост: да / нет, нужное подчеркнуть. Иными словами, только вы сами можете решить это для себя, исходя из своих задач, возможностей и готовности (или неготовности) платить некоторую цену.

Прикинем баланс выгод и издержек, которые несет активное развитие личного бренда.
Выгоды — это возможности:

За эти возможности мы платим, как минимум, следующим:

Можно ли успешно работать, не строя личный бренд? Конечно, можно. Но бренд — это не про статус, это про рост и возможности. Стать брендом — значит не только больше заработать. Стать брендом — это больше отдать, большего достичь, больше изменить в мире к лучшему. Считайте издержки и, если не испугаетесь, выращивайте свой добрый и позитивный бренд!

Задать вопрос эксперту

ФИО
Email
Телефон
Вопрос
Чудеса здесь делают своими руками
Контарева Алина
основатель и президент Центра помощи многодетным семьям «МногоМама».
АНО «МногоМама»
Подробнее
Победить рак и вернуться к обычной жизни
Голубаева Татьяна
директор благотворительного фонда
благотворительный фонд «Берегиня»
Подробнее
Ценнее храмов только люди
Баева Маргарита
руководитель благотворительного фонда
благотворительный фонд «Вереница»
Подробнее
Секрет успешного проекта
Синдеев Кирилл
эксперт по социальному проектированию
Учебно-кинологический центр «Собаки-помощники»
Подробнее
Не одни на этой планете
Мулихина Альбина
учредитель, директор
благотворительный фонд помощи людям с нервно-мышечными заболеваниями «Лама»
Подробнее
Сила сообществ
Максименко Надежда
руководитель образовательных программ
«Центр развивающих технологий «Сотрудничество» (МОО ЦРТ «Сотрудничество»)
Подробнее
Приемный – равно родной
Югонсон Наталья
основатель и президент
Алтайская краевая общественная организация усыновителей "День аиста"
Подробнее
От ремонта фасада до сохранения исторического центра города
Кнор Анастасия
директор
Самарская региональная общественная организация "За информационное общество"
Подробнее
Увидеть смысл
Шульгина Ольга
руководитель
АНО "Киностудия "Жираф""
Подробнее
Море добра живет в каждом из нас
Семкина Екатерина
руководитель
АНО "центр социальных инициатив «Море добра»"
Подробнее
Милосердие с профессиональным подходом
Налимова Наталья
учредитель и руководитель благотворительного фонда
Благотворительный фонд "Обнимая небо"
Подробнее
«Оберег» стал спасительным берегом для тысяч женщин
Соболев Александр
президент благотворительного фонда
Благотворительный фонд "Оберег"
Подробнее
Детство без барьеров
Хабирова Алина
директор Центра социальных технологий «Ломая барьеры»
АНО «Ломая барьеры»
Подробнее
Вместе делаем одно хорошее дело!
Руслан Шекуров
руководитель
Ассоциация «Некоммерческое партнерство развития донорства «DonorSearch»
Подробнее
Добро возвращается — проверено «Жизнью»
Целищева Елена
руководитель Центра социальной помощи «Жизнь»
АНО «Жизнь»
Подробнее
Уроки верности
Афрова Елена
руководитель Центра реабилитации животных «Верность»
АНО «Верность»
Подробнее
Помогаем помогать
Попова Юлия
директор Центра сопровождения деятельности некоммерческих организаций «НК СФЕРА»
АНО «НК СФЕРА»
Подробнее
#ЛовлюЭмоции, чтобы жить
Николаева Ирина
директор Благотворительной Организации Социальной Поддержки Здоровья Граждан «Рак победим»
АНО «Рак победим»
Подробнее
Краски жизни — особенным детям
Захарова Марина
руководитель Центра всесторонней поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «СНАМИ»
АНО «СНАМИ»
Подробнее
Человеку нужен человек
Макаровская Елена
руководитель Автономной некоммерческой организации поддержки интересов семьи и детства «ПроДетство»
АНО «ПроДетство»
Подробнее
Волшебником быть просто
Ширшикова Наталья
исполнительный директор
Региональный благотворительный фонд «Благо Дарю»
Подробнее
Идем в поход!
Атачкин Владимир
президент
РОО «Федерация Спортивного туризма Чувашской Республики»
Подробнее
Меняем крышки на мальков
Баранова Екатерина
сооснователь Центра экологических решений и защиты окружающей среды «Экологизатор»
АНО «Экологизатор»
Подробнее
Мы делаем, присоединяйтесь!
Солдатова Анна
исполнительный директор Центра науки, аналитики, образовательных и социальных технологий «Научный ресурс»
АНО «Научный ресурс»
Подробнее
Маленький шаг к большой инклюзии
Руднева Богдана
руководитель благотворительной организации «Добрый-Юг»
КРБОО «Добрый-Юг»
Подробнее
Сзаботой о маме и ее малыше
Кирюшина Оксана
президент Автономной некоммерческой организации по поддержке и содействию семьи, материнства и детства «Союз родителей»
АНО «Союз родителей»
Подробнее
Загрузить еще